Стандарты замены фильтрующих элементов оборудования

 Стандарты замены фильтрующих элементов оборудования 

2025-04-17

Фильтрующие элементы подлежат замене по достижении проектного срока службы. Для масляных фильтров расчетный срок эксплуатации обычно составляет 2000 часов — по истечении этого периода замена обязательна. Если условия эксплуатации компрессора неблагоприятны (например, высокая запыленность), интервал замены следует сократить.

Сигнализатор засора фильтра должен быть немедленно заменен по достижении проектного ресурса. Установленное значение срабатывания сигнализации для масляного фильтра обычно составляет 1,0–1,4 бар. Если не заменить засоренный фильтр:

- Недостаточный возврат масла приведет к нарушению смазки основного блока, что резко сократит его срок службы.

- Поврежденный фильтр пропустит масло с металлическими частицами и загрязнениями в основной блок, вызывая его поломку.

Своевременная замена предотвратит аварии и обеспечит бесперебойность производства.

Как проверить топливный фильтр

Визуальный осмотр — один из способов определить необходимость замены топливного фильтра. Действуйте по инструкции:

1.Выключите двигатель. Под фильтром разместите поддон для сбора возможных утечек топлива.

2.Снимите фильтр, используя специальный инструмент. Слейте топливо из фильтра в поддон и оцените его цвет:

- Ржавый/коричневый/оранжевый оттенок указывает на загрязнение. Возможные причины:

① Засорение фильтра.

② Коррозия внутренних компонентов.

3.Проверьте топливный бак — если топливо в нем также загрязнено, требуется комплексная очистка системы.

4.Если топливо не вытекает из фильтра — в системе есть засор.

5.Для фильтров со съемной крышкой:

- Извлеките бумажный фильтрующий элемент.

- Замените его, если поверхность сильно загрязнена.

Дополнительно: Проведите тест давления топлива с помощью манометра. Отклонение показателей от нормы подтвердит необходимость замены фильтра или диагностики топливной системы.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение